?

Log in

No account? Create an account
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru

biletsamara_ru


Концертно-театральное агентство ТЕ-арт-Шоу

Biletsamara.ru - купить билеты на концерт ЛЕГКО и УДОБНО!


"Ловушка для мужа"
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru
Не успели утихнуть страсти после спектакля «Ханума», как театр Миллениум привез в Самару очередную комедию. «Ловушка для мужа» - именно так называется спектакль - легкий, немного пошлый, с лихо закрученным сюжетом, в полнее отвечающий потребностям современной публики. Прекрасное времяпрепровождение после трудового дня.
Сюжет спектакля действительно построен на всем известной анекдотической ситуации: жена возвращается из командировки и застает мужа с любовницей. И тут понеслось. Вранье росло как снежный ком. И уже сложно было сделать шаг назад и сказать жене всю правду. И казалось, что несчастная женщина так и останется в дураках. Но не тут-то было! Жена оказалась умнее всех героев этой истории. Она подстроила всю эту ситуацию, с целью выпроводить муженька из дома. Гениально, не правда ли?
Театр Миллениум славится свои звездным составом в каждой постановке, достаточно вспомнить «Хануму». Вот и в «Ловушке для мужа» играли сплошь звезды: Игорь Угольников исполнял роль мужа Стефана, красавица Лидия Вележева жену Софи, Дарья Сагалова – любовницу Жюли, а несравненная Юлия Рутберг – маму Жюли. Игра артистов была на высоком уровне. Хотя Дарья нисколько не отличалась от своей экранной роли Светки Букиной в известном сериале – такая же блондинка, помешенная на мужчинах. Печально. Но не могу обойти стороной Юлию Рутберг. Одно ее появление на сцене это уже праздник и залог веселья.
Итог спектакля – если хотите отдохнуть после рабочего дня, посмеяться от души и посмотреть на знаменитых актеров – то подобные спектакли именно для вас!


IMG_3496IMG_3439

IMG_3446IMG_3466

Ностальгический вечер в ОДО. Концерт Линды.
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru

24 Февраля в Окружном доме офицеров дала концерт эпатажная певица Линда. Давно уже о ней ничего не было слышно, но, как выяснилось, затишье дает свои плоды. На сцене она появилась не одна. Стефанос Корколис (греческий композитор, продюссер и исполнитель) плюс Линда — и вот перед нами новый проект под названием "Bloody Faeries", и, кроме того, еще и семейная пара. На сцене они выглядели очень органично, видно, что это не просто «коллеги по цеху», а команда, в которой они прекрасно чувствуют друг друга.
Линда узнаваема, Стефанос же вносил некую новизну в звучание старых хитов. Его неудержимые пальцы выдавали на клавишах потрясающие мелодии с такой скоростью, что казалось, будто в нем встроен какой-то механизм, доводящий все до автоматизма.
Не смотря на давно утраченную актуальность, Линда все так же обожаема своими поклонниками. На концерте они признавались певице в любви, дарили цветы и подпевали в один голос.
Позитивная энергетика на сцене порадовала. Скорее всего, в основном этом заслуга фанатов, которым не испортил настроение даже звук. А звук оставлял желать лучшего. Оставляли желать лучшего и те, кто пришел на концерт «скоротать вечерок»: люди то и дело сновали в проходах, хлопали дверями, закрывали вид на сцену тем, кто сидел на дальних рядах... ОДО определенно не подходит для такого мероприятия, как концерт Линды. Тут скорее уместен клуб, в котором можно и потанцевать перед сценой, и грамотно организовать звучание и свет. Линда, как правило, выступает в клубах, а не в концертных залах советского типа, в которых с публикой нормально не пообщаться и атмосфера совсем не подходящая.
Вечер выдался ностальгический. Ожидать чего-то нового и удивительного было бы странно, скорее некие воспоминания о молодости, когда российская сцена только вставала с колен, порой вдавалась в подражания, но изредка рождала что-то свое. Линда именно этим «своим» и стала, покорив в 90ые добрую часть населения страны. И эти люди до сих пор верны ей, чему певица была несказанно рада на прошедшем концерте.

Вечер современного балета в Самарской филармонии
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru

20 Февраля в Самарской филармонии вновь аншлаг. На этот раз — вечер французского современного балета от Режиса Обадиа, знаменитого хореографа и лауреата множества международных конкурсов. Публике были представлены два одноактных балета: «Трое» и «Песнь песней».

С первых минут в зале наблюдалось небольшое смущение. Почему? Во-первых, довольно непривычное для балета музыкальное сопровождение в начале. Точнее, вовсе не музыка, а набор странных психоделичных звуков. Во-вторых, полуобнаженные тела, изгибающиеся в откровенных позах. Зал привык не сразу. Но ведь это современный балет! Так что расслабьтесь и получайте эстетическое наслаждение, сбросив предрассудки, словно одежду.
За каждым движением — ювелирная огранка.  Тело кажется чем-то эфемерным, гуттаперчевым, до того оно пластично и грациозно  в необычном танце. И невероятно красиво. Словно переходит из одного состояния в другое.  Когда и где еще мы сможем посмотреть на подобную красоту в движении, да еще и под музыку Шуберта?
Звук и пластика рождали в этот день на сцене филармонии широкий спектр эмоций. Вот вроде создается ощущение полета, а вот тут — уже пытка и страдание, вот сейчас герой о чем-то умоляет, а через секунду сгорает от страсти... Удивительная хореография заставляет тело «заговорить», и  в этом вся прелесть балета.
Но самое удивительное - то, что происходит в собственной голове, когда наблюдаешь за действом.  Я потеряла счет времени. После первого балета удивилась: как это, прошло целых 45 минут? Не заметила. Целый океан различных состояний души, показанных на сцене, вызвал ощущение, что и моя душа за это время испытала не одно чувство.  В мыслях всплывали картинки, образы, воспоминания.
Когда вечер современного французского балета подошел к концу, и зрители двинулись к выходу, в толпе мне удалось расслышать от какого-то мужчины «Я просто в восторге...».
Вот такое оно, современное искусство.

Проделки свах на сцене Самарской филармонии
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru

19 Февраля на сцене Самарской филармонии состоялся спектакль-водевиль театра «Миллениум» - «Ханума». Режиссер — Нина Чусова.

В основе спектакля - написанная в 1882 году классическая грузинская пьеса Авксентия Цагарели, «Ханума. Проделки свах». Действие разворачивается в армянском районе Тбилиси, где бойкая сваха Ханума помогает разорившемуся князю удачно жениться, попутно отбиваясь от конкурирующей свахи Кабато.
В постановке 2012 года много шуток на современный лад, но все же не утрачен национальный колорит: темпераментные герои, задорные танцы и песни, яркие костюмы и декорации.
Актерский состав говорит сам за себя: Анатолий Васильев, Наталья Бочкарева, Юлия Рутберг, Ольга Волкова, Александр Носик, Ольга Арнтгольц, Сергей Рубеко, Гурам Баблиашвили, Сергей Шолох, Антонина Венедиктова. Пожалуй, самарской публике было очень радостно увидеть всех этих замечательных актеров на одной сцене. Это действительно была очень слаженная и красивая работа. Особенного внимания заслуживают свахи Кабато и Ханума в исполнении Юлии Рутберг и Натальи Бочкаревой — между героинями разгоралась настоящая война. И предпочтение отдать кому-то одному хочется, и в то же время влюбляешься в обеих одинаково.
Что ж, водевили в Самарской филармонии уже не редкость, скорее традиция. В такие дни всегда аншлаг. Но 19 февраля мы увидели что-то новое. Ни на что не похожая комедия, традиция, приправленная современными элементами.
Хочется сказать и об отдельных моментах спектакля, которые, возможно требуют доработки. «Грузинский акцент» порой просто зашкаливал, и от этого невозможно было разобрать отдельных фраз. Весело, необычно, но не понятно. Песни — какие красивые, звучные голоса! Но звучали они из колонок на перебой с живым пением актеров, что не могло не смутить в первые минуты спектакля.
Как бы там ни было, публика осталась довольна и заряжена позитивом, пожалуй, на всю оставшуюся неделю.

Старая пьеса на новый лад
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru
«Вах, Вах, Вах»! Именно такими словами хочется начать свой отзыв о прошедшем 19 февраля в Самарской Филармонии спектакле «Ханума».  Свободных мест в зале практически не было.  Публика хотела увидеть новое прочтение знаменитой пьесы, которая уже неоднократно шла на лучших театральных площадках страны. Театр «Миллениум» и режиссер  Нина Чусова  действительно модернизировали постановку.  Чего только стоят шутки из Интернета «А ты кто такой? Давай, до свидания!» или «Ломай, ломай меня полностью». Молодежь их точно поняла, а вот старшее поколение вряд ли. Но это нисколько не портило спектакль! Звездный актерский состав – Анатолий Васильев, Наталья Бочкарева, Юлия Рутберг, Ольга Волкова, Александр Носик, Ольга Арнтгольц, красивые декорации, грузинский акцент – никого не оставили равнодушными. Отзывы после спектакля были только в превосходной форме! И продолжительные аплодисменты тому подтверждение.
Все артисты играли с полной самоотдачей, но мне хотелось бы отметить блестящую игру Юлии Рутберг, которая играла сваху Кабато.  Как она вошла в этот образ! Хотелось смотреть только на нее. Настоящий талант!
Вечер 19 февраля подарил прекрасное настроение и много новых шуток в копилку. А если вы не попали на этот спектакль, то вы многое потеряли! Другого раза может и не быть!
Изображение 001Изображение 002Изображение 003


Изображение 004Изображение 005

"Стервы дурами не бывают!"
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru
Поход на концерт Ирины Аллегровой стал замечательным завершением рабочей недели.  На концерт  я шла уже изрядно подготовленная– хиты императрицы российской эстрады знала с детства, да и уже став старше, не раз под них зажигала с подругами. Так что я предвкушала и ждала только самого лучшего. И мои надежды оправдались. Немного смутила 25-минутная задержка концерта, но зато когда Ирина Аллегрова вышла на сцену и запела, все были готовы простить ей этот нюанс.
В самом начале концерта Ирина Аллегрова произнесла со сцены следующую фразу: «Я уже доросла до того, чтобы петь то, что хочу, и что мне нравится». Настоящее поведение императрицы! А зрители были рады услышать из уст певицы любую песню. Звучали, как и новые песни, к примеру, «Когда любовь умирает», так и хиты, которые  пел весь зал: «Баба-стервы», «Младший лейтенант», «Незаконченный роман», «Свадебные цветы», «Привет, Андрей» и многие другие.  Очень трогательно прозвучала песня «Улыбка папы», когда на заднем фоне шел видеоролик с дорогими для Ирины людьми: родители, дочь и внук.
Отдельное спасибо хочется сказать творческой семье Ирины Аллегровой. Группа «Кабинет» настоящие мастера своего дела. Как они играли! А барабанщик группы творил нечто невообразимое. Такой скорости игры я не видела никогда. Подтверждение этому - сорванные овации зала после сольного номера мастера барабанов. Свет, звук, костюмы, шоу – балет «Аллегрово» были на высоте.
В подтверждении своего статуса императрицы Ирина Аллегрова в момент исполнения песни «Императрица» вышла на сцену в сопровождении своего балета, в роскошной накидке, под стать  королевским нарядам России 18 века. Шикарно, роскошно – по-другому никак и не скажешь.
Концерт смотрелся на одном дыхании, Ирина Аллегрова заряжала толпу своей энергетикой. Эмоции били через край. Горящие ладони и отсутствие голоса – вот итог концерта. И после этого праздника вспоминаешь, что это прощальный тур певицы, как она сама сказала «Уходить надо вовремя». Это ее решение, его нельзя не уважать. Но нам будет не хватать  Вас, Ирина!
P.S. Запомните, мужчины: «Стервы дурами не бывают!»
Изображение 034
Изображение 018
Изображение 023
Изображение 024

Императрица Ирина Аллегрова посетила Самару с концертом
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru

15 февраля мы с подругой на всех парах мчались во Дворец спорта. Немного опаздывали, но, как только оказались внутри, поняли, что все самое интересное еще только впереди. Народу было просто не счесть! Почти весь зал был забит до отказа. В Самару приехала блистательная Ирина Аллегрова.
Насколько она блистательна, удалось убедиться только спустя 20 минут после начала концерта — зрители изнывали, но певица все никак не появлялась. Сначала на сцену вышли музыканты Аллегровой — группа «Кабинет» (как удалось убедиться в последствии — просто потрясающий коллектив, мощный, слаженный и громкий) а затем уже и сама императрица...
О да, она действительно блистала: черное усыпанное блестками платье, шикарная прическа, грациозные движения. Словно дикая, необузданная пантера. Стать, которая неповторима. Бешеная энергетика. И, несомненно, потрясающий голос.
Ирина Аллегрова сразу запела. Несколько песен без перерыва. Только после этого она обратилась к людям, которые так её ждали. Очень много теплых слов они сегодня услышали от неё. «Эти аплодисменты — вам!» - разве может быть что-то приятнее?
Ирина Аллегрова не терпит полутонов. Если грусть — то вселенская, до слез. Если «все мы бабы стервы» - то уж действительно, берегитесь. Она откровенная, своенравная, необузданная и смелая — именно такой её и любят поклонники. Порадовало то, что прозвучали как старые  шальные хиты 80-90х, так и совершенно новые песни.
А шоу-балет «Аллегро»! Какие потрясающие ребята, какие слаженные движения и просто бешеная энергетика. Они молоды, красивы и талантливы, их лица светятся — а иначе нельзя, если танцуешь на одной сцене с самой Ириной Аллегровой.
На улице холодно — на душе тепло. Именно с такими чувствами мы покидали Дворец спорта. То, как подает себя Ирина Аллегрова — ни с чем и ни с кем не сравнить. Когда она выходит на сцену, испытываешь какой-то восторженный трепет.
Певица сказала в этот день очень много душевных слов. Но больше всего запомнилось то, как она призывала радоваться каждому моменту, даже самому крошечному, ведь только радуясь мелочам, человек получает в награду настоящее, большое счастье.

Мария Чекина

Елена Ваенга пленяет своей простотой и смелостью.
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru


7 Февраля в самарском Дворце спорта прошел не самый обычный концерт не самой обычной певицы Елены Ваенги. Одно начало было неожиданным.
Так как возникли проблемы с освещением в зале, певице пришлось переключить внимание на организаторов. Тут надо отметить, тонко раскритиковать безалаберных работников Ваенга умеет как никто. Радует, что не смотря на технические неполадки, певица сохранила позитивный настрой и радушно приветствовала своих поклонников. Сначала могло показаться, что она не в духе, но вскоре она это заметила. «Ну вы тот тут не при чем! Снимайте, фотографируйте, да делайте что хотите!» - и все это с улыбкой. Зал просто растаял.
Елена Ваенга показал не только свой сильный голос. Зритель в это день был просто обласкан вниманием. Со сцены сыпались шутки, истории из жизни, и все это было так просто и душевно, что казалось, будто не звезда сегодня приехала, а хорошая давнишняя подруга
Ваенга настолько незатейлива в своем остроумии, ненароком возникают мысли, что внутри взрослой женщины с жизненным опытом все еще жива маленькая девочка, которая открывает душу всем и каждому, и получает от этого большую радость.
Елена исполнила всем известные «Абсент», «Снова стою одна», «Желаю», «Аэропорт»... Зал светился счастьем. В чем её секрет? Осмелюсь предположить, что секрет в простоте и в смелости. Елена Ваенга общается с публикой на равных. Смеется над своими ошибками, каждую шутку справляет богатой мимикой, она играет, и в то же время умудряется показать всю гамму переполняющих её чувств. В совокупности это и есть харизма, лучистая энергетика, доброта души
У Елены Ваенги этого действительно не отнять. Огромное ей спасибо за такой замечательный вечер!

Стереотипы мешают нам жить..?
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru
Каждый концерт или спектакль дарит нам эмоции. Положительные, отрицательные, неважно. Важно то, что мы их запоминаем на долгое время. Иногда, идя на концерт того или иного артиста, мы ждем сумасшедшего драйва, а в ответ получаем разочарование. А иногда, именно благодаря концертам, мнение об исполнители меняется в корне. Вот оно, чудо эмоций. Так было со Стасом Михайловым (напоминаю, что концерт шел больше трех с половиной часов, уже только за это его стоит уважать), такое же случилось и с Юрой Шатуновым .
Идя на концерт звезды 90-х, я полностью подверглась стереотипам о нем: «Фу, «Ласковый май», «Да, кому он нужен?», «Попсятина» и т.д. в подобном духе. На самом же деле, концерт был весьма неплох, местами даже очень хорош. В основном звучали песни с нового альбома, из старых хитов прозвучали только «Белый розы» и «Розовый вечер». Кроме того, я за живое общение со зрителями, это как-то сближает артиста и публику, на мой взгляд. Юра Шатунов воплотил это в полной мере. Он много говорил со зрителями, что-то рассказывал, шутил, читал записки. А что больше всего меня поразило, так это его фанатки. Самые верные и самые преданные, с этим даже не поспоришь. Ровно в 19.00 они начали скандировать: «Юра! Юра! Юра!» и их было не остановить. Танцы до упаду под песни любимого певца – это точно про них. А самое интересное случилось по окончанию представления: Юра Шатунов вышел в фоей и расписался всем желающим на дисках и фотографиях. Настоящий подарок для поклонников. А после концерта я сделала один, но значимый вывод: стереотипы не лучшие советчики. И концерт Юры Шатунова тому подтверждение
!
IMG_2796

Канкан навсегда?
мы в Живом Журнале!!!, biletsamara_ru
biletsamara_ru
31 января в самарской Филармонии был настоящий аншлаг. Сегодня причиной тому послужила постановка Государственного Академического театра Московская оперетта "Канкан навсегда!" Перед началом шоу складывалось впечатление, будто этого события ждал весь город уже несколько лет.
Привычное представление о канкане у большинства - пышные разлетающиеся юбки, красивые ножки, яркие наряды, кабаре. Канкан в оперетте - это, как выяснилось, нечто иное. Тут скорее преобладала не визуальная, а вокальная составляющая. Высокие оперные голоса, длинные платья в пол, фраки, драматичная игра... Канкан? Да где уж там. Возможно, те, кто ждали непосредственно танцев в стиле кабаре, были разочарованы: вставали и уходили, не дождавшись окончания. Но любители высокого пения и красивой игры, пожалуй, остались довольны. Все же хочется отметить, что разница между тем, что ожидалось, и тем, что представили на сцене - существенная.